Денег на новые вагоны нет
У Попова решили изменить схему движения городской кольцевой электрички, сообщил заместитель председателя Киевгорадминистрации Михаил Костюк.
По его словам, существующая схема движения является экономически убыточной.
- Мы приняли решение и будем воплощать его в жизнь. Это - изменение идеологии движения электропоезда в этом проекте, поскольку схема его движения является затяжной и экономически убыточной. Рассматриваем вариант, чтобы одновременно двигались два комплекта подвижного состава так называемым полукругом. Технология это позволяет. Таким образом , мы сократим интервал движения и локализируем те участки, где пассажиров почти нет , - объяснил заместитель председателя КГГА.
При этом Костюк добавил, что к обновлению подвижного состава городской электрички планируется привлечь не только производителя, но и лизинговую компанию.
- Поскольку денег в бюджете для обновления подвижного состава нет, есть мнение привлечь инвестиционную компанию, которая совместно с производителем искать финансовый консорциум с лизинговой компанией. Нам срочно нужно четыре комплекта подвижного состава для городской электрички, - сказал он.
Кроме того, Костюк сообщил, что планируется модернизировать скоростную трамвайную линию между столичными районами Дарница и Троещина.
По его словам, на этот проект в 2014 году планируется направить около 15 млн грн.
- В следующем году начнем модернизацию проблемных участков на этой трамвайной линии. Думаю, 15 млн грн в следующем году пойдут на переоборудование трамвайной линии. Есть около 10 км трамвайной линии, которые надо менять, - сказал он.
Как известно, до конца августа 2013 по маршруту киевской городской электрички ходили восемь электропоездов, тогда как на балансе КП «Киевпастранс» находятся 12 электропоездов.
Движение городской электрички был открыт в августе 2009 года. Проект 15 станций, объем перевозки - около 50,5 тыс. пассажиров в сутки.
Материалы по теме: