Уже скоро начнется замена состава
До конца 2014 года Киев получит 19 составов метрополитена, модернизированных за деньги Киотского протокола. Вагоны типа Е были обновлены на Крюковском вагоностроительном заводе, на их модернизацию потрачено около миллиарда гривен.
Обновленные вагоны метро стали симпатичнее – у них новый внешний дизайн и современное техническое оснащение. Они снабжены тележками с безлюлечной конструкцией, пневмоподвешиванием и дисковыми тормозами, благодаря которым тормозной путь состава уменьшится на 20%. Новые поезда будут более экономными - их энергоемкость уменьшилась на 35% из-за модернизированного двигателя. Шум от движения таких вагонов на восемь децибел тише, чем у старых, рассказал конструктор Геннадий Игнатов.
Также в обновленных вагонах пассажирам можно будет открыть дверь изнутри, с помощью специальной кнопки. Еще среди новшеств - специальные места для инвалидов. В следующей партии рассмотрят возможность разместить специальный диванчик для лиц, сопровождающих людей на колясках.
Обновление старых вагонов вместо покупки новых выгодно для города, рассказал директор КВГЗ Владимир Приходько.
- Модернизация вагонов на 15-20% дешевле, чем создание составов с нуля. Это будет интересно как заводу, так и заказчику, - рассказал он, отметив, что срок службы этих поездов достигает 40 лет, тогда как новых – только 20.
По словам директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгения Водовозова, за счет средств от Киотского протокола будут модернизированы еще 165 вагонов.
Материалы по теме: