Возможны подобные рекламные ходы
Уже скоро рекламу в Городе можно будет увидеть не только на билбордах и ситилайтах, но и в фонтанах, парках и даже на канализационных люках.
Так, рекламисты решили последовать примеру Европы и адаптировать рекламу под уже существующую окружающую среду, сообщают «Вести». Они готовы тратить собственные деньги на установку остановок, взамен получая право на использование ее под свою рекламу. Например, ближе к весне киевляне смогут увидеть остановки с сиденьями из живой травы и даже диванами. У компании, которая продает разноцветные конфеты-драже, была идея брендировать Арку Дружбы народов. У кофейной - оформить крышки люков под кофейные стаканчики, от которых в холодную погоду исходит пар.
Власти пока осторожно относятся к идеям рекламистов.
- Мы поддержим любое уважительное отношение к городу. Например, мы поддержим, если это будет, как во Львове, когда пивная компания отлила красивые чугунные лавочки и установила их в городе за свой счет. Или когда какую-то рекламу один день показывали на памятнике архитектуры. Но важно, чтобы это не было безвкусно и не портило внешний вид города, - отметил замглавного архитектора Андрей Вавриш.
Материалы по теме: