Из метро уберут мониторы
В киевском метро решили демонтировать мониторы в вагонах поездов метро, пишет «Взгляд» со ссылкой на КГГА.
- Мониторы принадлежат рекламным агентствам. У них есть долги перед метрополитеном, их не оплачивают. Поэтому и приказали убрать мониторы, - сказано в сообщении.
Сам метрополитен от такого решения не в восторге.
- Кроме рекламных целей, мониторы использовались для двуязычного показа названий станций прибытия и следования поезда, пересадочных узлов. На них транслировали информационные объяснения о вакансиях в метро, - сообщили в пресс-службе метрополитена.
В рекламном агентстве «777» рассказали, что цена за трансляцию рекламы на мониторах в вагоне определяется двумя критериями: длительностью ролика и так называемым «коэффициентом станций». Это означает, что трансляция ролика в промежутке между «Крещатиком» и «Театральной» стоит дороже, чем между станциями на периферии. Так, месяц трансляции 10-секундного ролика обойдется рекламодателю от 3,4 до 4,5 тысяч гривен в зависимости от популярности станций. А за 20-секундную рекламу платят от 6,5 до 8,5 тысячи гривен.
Материалы по теме: