Городская электричка умирает
Городская электричка, запущенная осенью 2009 года, была одним из самых амбициозных и, одновременно, провальных проектов бывшего главы КГГА Александра Попова.
Денег и усилий в неё вложили немало, однако на выходе получилось, мягко говоря, средненько.
Да, в определенном смысле новый вид общественного транспорта разгрузил поток пассажиров.
Однако, как нам кажется, намного эффективнее было бы развивать, например, трамвайную сеть, чем «пускать пыль» в глаза киевлянам.
Ведь, по большому счету, вместо обещанных 45 минут, путь поезда занимает 1,5-2 часа. Опоздания для городской электрички – дело привычное, а сам график (отсутствие дневного движения) фактически не позволяет называть её полноценным видом общественного транспорта.
Жалобы на её работу не прекращаются.
К сожалению, нужно признать: городская электричка сегодня умирает.
Вашему вниманию – небольшой репортаж со станции «Вышгородская», на которой корреспондент портала «Мой Киев» увидел бардак, мусор и разруху.
Главный вход выглядит вполне благопристойно.
Впрочем, помимо него есть и другая возможность попасть на платформу, которой пользуются местные жители. По их словам, раньше лестница и вовсе была завалена мусором и хламом, однако люди своими усилиями, не надеясь на коммунальные службы, разгребли его. Ходить по такой лестнице просто опасно для жизни.
Как видно, никто и не думает убирать помойку.
Дикость: мусор из урн достают и сжигают прямо на платформе, а бутылки – разбивают о рельсы и бросают там же.
Так выглядит сама платформа.
Есть и еще одна – уже основательно заросшая тропа, которой, в частности, активно пользуются местные ребятишки. Перекрывать её, естественно, никто не думает. Пока кто-нибудь не свернёт себе голову, или не попадёт под поезд, нужно понимать…
Материалы по теме: