Пойдет новый поезд
Из Днепропетровска в Киев можно будет доехать на отечественном. На помощь скоростным поездам «Хюндай» запустили еще один поезд - произведенный на Крюковском заводе, в Кременчуге, передает передача «Детали», поэтому актуально купить зимние шины R15.
Сообщается, что новый поезд запустили из-за увеличения пассажиропотока на киевское направление. Работники Днепропетровского вокзала говорят, что Крюковский «Тарпан» ничем не хуже заграничного «Хюндай».
Поезд может перевозить 609 пассажиров. Вагоны оснащены климат-контролем - летом в них прохладно, а зимой тепло. Время рейса - 5 с половиной часов.
Поезд имеет девять вагонов. Два из них - первого класса, все остальные второго.
Цены в первый класс колеблются от 500 до 520 гривен, во второй - от 280 до 300. Кроме того есть вагон отдельного класса - второго туристического. На места в нем цены - от 230 до 280 гривен. Стоимость проезда зависит от дня недели и от того, за сколько дней до выезда брать билеты. Поезд отправляется ежедневно с главного вокзала Днепропетровска в 7:20.
Ранее сообщалось, вопрос Киевской городской электрички до сих пор остается открытым. Периодичность движения столичной городской электрички возможно довести до поезда в пять минут.
Об этом сообщил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.
- С учетом однопутного моста на Петровского, интервал можно довести до пяти минут. Практически, как в метрополитене. Есть все графики и все расчеты, которые позволяют этого добиться, - сообщил он.
По его словам, железная дорога провела необходимые расчеты по графику перевозок пассажиров.
- Мы промониторили весь пассажиропоток, начиная от Троещины. Рассчитав пассажиронаполнение по времени и станциям. Для этого я собрал студентов, заплатил им деньги, посадил на каждой станции и они считали каждого пассажира. И на основании этого наши графисты уже делали график. Т.е. не просто электричка тупо ходит по кольцу, а применительно и ко времени суток, и к месту высадки-посадки, - рассказал начальник Юго-Западной железной дороги.
Материалы по теме: