Что ждёт Крещатик?
Столичные чиновнкии рассматривают возможность сужения проезжей части улицы Крещатик с восьми до пяти полос с обустройством трех наземных пешеходных переходов.
Об этом заявил специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук, сообщает пресс-служба КГГА.
Ожидается, что после этого его пропускная способность не будет уменьшена, а скоростной режим даже возрастет.
- 8-полосный Крещатик может пропускать до 5,5 тысяч автомобилей в час в одном направлении. В то же время, утром Европейская площадь в направлении Крещатика пропускает только около 3,2 тысячи автомобилей в час, а вечером Бессарабская площадь - около 2,2 тысячи автомобилей в час. За счет сужения проезжей части можно будет улучшить характеристики центральной улицы города, устроить наземные пешеходные переходы и «избавиться от любителей скоростной езды, - сказал он.
От улицы Богдана Хмельницкого до улицы Михайловской предлагается сузить проезжую часть Крещатика до трех полос в направлении Бессарабки и до двух полос в направлении Европейской площади. При этом можно организовать регулирование перекрестков Богдана Хмельницкого - Крещатик, Прорезная - Крещатик и Михайловская - Крещатик в две фазы.
- Мы промоделировали эту ситуацию и увидели, что находимся на правильном пути. Схема организации движения и светофорное регулирование позволяет пропускать пешеходов у ЦУМа, Департамента архитектуры и Дома Профсоюзов по поверхности, не усложняя при этом автомобильное движение. Сделать центральную улицу города полностью пешеходной пока невозможно, потому что Крещатик является важнейшей транспортной магистралью общегородского значения, - сказал он.
Материалы по теме: