Рекламные мониторы могут заработать в столичном метро
В КГГА выступают за возобновление работы мониторов в вагонах столичного метрополитена, но при условии уплаты ООО «Транс–Медиа» задолженности за размещение рекламы и неукоснительного соблюдения компанией требований действующего законодательства.
Стоит отметить, что между КП «Киевский метрополитен» и «Транс–Медиа» был заключен договор на размещение 3,514 тыс. электронных информационных носителей в вагонах подвижного состава метрополитена, с осуществлением ежемесячных платежей из расчета 3,75 грн за единицу (без НДС), сообщает коммунальное предприятие «Киевреклама».
- То есть, за размещение рекламы на телевизионных экранах в вагонах подвижного состава Киевского метрополитена, город получал лишь 15,8 тыс. грн с НДС ежемесячно, а договор был настолько привлекательным, что в 2009 году срок действия договора пролонгирован до 2034 года, – отметили в пресс-службе «Киеврекламы».
Однако, распоряжением КГГА № 838 от 21 мая 2012 года «О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве» с 31 августа того же года был увеличен тариф на электронный информационный носитель, размещенный внутри вагона до 35 грн (без НДС).
- Следует отметить, что на основании распоряжения КГГА увеличение тарифов произошло для всех типов рекламных конструкций, а с учетом эффективности рекламы и пассажиропотока, больше всего, почти в девять раз, тарифы повышены на конструкции, находящиеся внутри подвижного состава Киевского метрополитена, такие как наклейки и электронные информационные носители, – сказали в «Киеврекламе».
Вместе с тем, в связи с отказом «Транс–Медиа» в приведении договора на размещение рекламы в соответствие с указанным распоряжением КГГА, Киевский метрополитен обратился в суд с целью защиты интересов территориальной общины города Киева, и постановлением Киевского апелляционного хозяйственного суда от 15 апреля 2013 года иск метрополитена был удовлетворен, а «Транс–Медиа» было обязано привести договор на размещение электронных информационных носителей в соответствии с распоряжением КГГА в части установления тарифов в размере 35 грн (без НДС).
- «Транс–Медиа» неоднократно обвиняла киевскую власть в давлении с целью завладения активами компании и контроля над размещением информации, что экспонируется на экранах мониторов и подчеркивало исполнении условий договора в полном объеме. Такие обвинения не соответствуют действительности, поскольку электронные информационные носители находятся в собственности «Транс-Медиа», вопрос о переходе права собственности к городской общине, или третьих сторон не рассматривался, а решение суда о приведении договора в соответствие с распоряжением КГГА, «Транс–Медиа» не выполнено, – констатируют в КП «Киевреклама».
На предприятии отмечают, что учитывая неисполнение ООО «Транс–Медиа» решения суда, игнорирование неоднократных требований об уплате задолженности за размещение рекламы, составляющей 1,36 млн грн, электронные информационные носители, размещенные в подвижном составе, на сегодняшний день отключены от энергоснабжения и частично демонтированы.
Напомним, в декабре 2013 года «Транс-Медиа» заявила о давлении власти на компанию.
- От представителей власти уже давно осуществлялось давление на нашу компанию, поступали требования продать право собственности на мониторы в метрополитене по низкой цене. Это неудивительно, поскольку данный проект «Транс-Медиа» – самый крупный инвестиционный медийный проект, реализованный на территории киевского метрополитена, в который с начала 2003 года инвестировано более $5 млн, – отмечала тогда директор «Транс-Медиа» Шорена Кикнадзе.
Материалы по теме: