В киевском метро станет меньше рекламы
Столичные коммунальные предприятия «Киевский метрополитен» и «Киевреклама» решили сократить количество рекламы в вагонах, сообщила пресс-служба метро.
- Главной задачей является, с одной стороны, значительно снизить уровень «информационного шума», а с другой - пересмотреть тарифную политику на рекламные услуги в Киеве, - отметил директор «Киеврекламы» Олег Калиниченко.
По его словам, сейчас в вагонах метрополитена площадь рекламного пространства составляет около 12500 кв. м. Новая концепция предполагает его сокращение примерно на 50%. Рекламу планируют забрать на «скосах» над дверью, по «периметру» и на 50% дверей.
Одновременно с этим планируется повысить тарифы на размещение рекламы.
Материалы по теме: