Транспортные фантазии Кличко

21 апр 2015, 8:41

Кличко не может придумать, как жителям Троещины грести с работы и на работу
Кличко не может придумать, как жителям Троещины грести с работы и на работу

Вместе с приходом весны киевские власти начали фонтанировать различными идеями, касающимися благоустройства Киева. Толи так сказывается подготовка к избирательной кампании, толи просто захотелось показать: мы креативны и всегда думаем о людях. Скорее всего, первое. И если желание КГГА разбить новые парки и скверы, а заодно убрать с глаз долой незаконные МАФы, может быть оценено исключительно с положительной стороны, то, как только мысли руководства столицы доходят до инновационных вопросов в плане улучшения работы транспорта, то тут сразу начинаются «гайки». Вскрывается полное незнание города.

Не дает киевской власти покой легендарный массив Троещина. Оно и понятно – полмиллиона жителей, уйма потенциальных избирателей. Поэтому и думают столичные мужи, чтоб такого сделать, чтобы не так сильно «давала жизнь трещину» жителям на Троещине. Главный вопрос, который, портит троещинцев - транспортный. Идея с метро, на которой пиарились все кому только не лень, уже окончательно показала свою нежизнеспособность. Водный путь - запустить паром - выглядит как-то уж слишком по-ретроградски. Да, и народ помнит как при Черновецком с Русановки пустили корабли на Подол. В результате, кроме пенсионеров, которым спешить-то некуда, никто этим видом транспорта особо-то и не пользовался. Нужно что-то новенькое. В результате, в дебрях КГГА родилось сразу две фантастические идеи, касающиеся оригинального транспортного соединения Троещины с самым центром Киева – Европейской площадью.

Первой и относительно более-менее жизнеспособной идеей можно назвать предложение киевских властей создать первый магистральный веломаршрут протяженностью более 20 километров от Европейской площади до Троещины. Через Крещатый парк на Пешеходный мост, потом через Труханов остров к Московскому мосту – а там уже и до Троещины рукой подать. Проблема №1: Московский мост абсолютно не приспособлен для езды на велосипеде, и никакая велосипедная дорожка тут не поможет. Что уж говорить, если на Московском мосту даже идея с отдельной полосой для общественного транспорта разбилась об быт: население на своих личных автомобилях упорно продолжает пользоваться ею для своих целей. Дескать, чего простаивать…

Проблема №2: полное отсутствие инфраструктуры для велосипедистов в Крещатом парке. Асфальт местами раскурочен, развален в хлам. Езда по мало того что весьма холмистой, так еще и необычайно пересеченной местности может легко закончиться падениями и синяками. Ну, а банальное таскание велосипеда на своем горбу вверх по холму – что может быть лучше для любителя велосипеда.

Будет ли власть заниматься трудоемким и затратным ремонтом дорожек ради превращения их в рай для велосипедистов? Сомнительно. Конечно, Кличко любит поездить на велосипеде по Киеву. Но дальше пиара дело не доходит.

Все бы ничего, вопрос велосипедной магистрали на Троещину при серьезных капиталовложениях и желании властей все-таки можно решить (кстати, а как быть с другими районами столицы, жители которых тоже не против прокатиться на двухколесном в центр?). Но что делать со второй «гениальной» задумкой столичной власти, которая предложила провести троллейбусную линию от проспекта Маяковского до Европейской площади?

Учитывая, что через Труханов остров и Пешеходный мост троллейбус в отличие от велосипеда не пустишь, то остается только один вариант: через Московский мост и Набережно-Рыбальскую. После чего следует Набережно-Крещатицкая и Владимирский спуск. Интересно, кто-нибудь захочет проехаться в троллейбусе, в маршруте которого каждая из перечисленных дорог – одна из наиболее забитых в Киеве. Пассажиры, запасайтесь памперсами, поездка обещает быть очень длинной…

Все эти проекты, к сожалению, доказывают: в плане пиара Кличко от Черновецкого ушел, к сожалению, недалеко. Как показать населению бурную деятельность, при этом ничего не делая: вот главная задача, которую стремится решить нынешняя власть.

Пока же пиарщикам, трудящимся в команде Кличко, и придумавшим ему такой экстремальный вело-троллейбусный маршрут, хочется пожелать, как в легендарном фильме «Джентльмены удачи»: «Купи карту, лапоть!»..

Дмитрий Шульга, «Мой Киев»

Материалы по теме:

Новости

Командувач Об’єднаних Сил Збройних Сил привітав побратимів зі святом

07 авг 2022, 10:36

Очільник Чернігівщини повідомив про загрозу наступу з території РБ

01 авг 2022, 11:33

ЗСУ роблять все, щоб оборонні рубежі не дали противнику жодних шансів

28 июл 2022, 17:47

ГОТОВІ ДО РЕАГУВАННЯ НА ЗАГРОЗИ З БУДЬ-ЯКОГО НАПРЯМКУ

16 июл 2022, 13:56

ВІЙСЬКОВІ ДАРУЮТЬ ДІТЯМ УСМІШКИ

13 июл 2022, 14:00

Статьи

Віктор Швець

Юрист Віктор Швець: Перший день війни, або чи варто з Путіним вести перемовини?

02 апр 2022, 18:17

Володимир Зеленський

Зеленський підписав указ про єдине мовлення для всіх українських телеканалів під час військового стану

20 мар 2022, 14:40

Фото з мережі Інтернет

Нардепи Києва звернулись до міст-побратимів різних країн щодо закриття неба над Україно.

13 мар 2022, 20:17

Фото з мережі Інтернет

РНБО запропонувала ввести в країні надзвичайний стан, Рада розгляне це питання ввечері

23 фев 2022, 15:18

Володимир Зеленський

Володимир Зеленський підписав закон про призов резервістів (ВІДЕО)

23 фев 2022, 10:45

Урбанистика

Дмитро Кулеба

Міністр закордонних справ Дмитро Кулеба: При Київської ОВА працює гаряча лінія допомоги

18 мар 2022, 21:00

Володимир Зеленський

Володимир Зеленський: Україна стала членом "енергетичного Євросоюзу"

16 мар 2022, 17:00

Ярослав Железняк

Нардеп партии "Голос" Ярослав Железняк: Когда мы говорим о дефолте РФ, то забываем о важной составляющей: угрозе дефолта больших компаний на России

15 мар 2022, 20:35

Олена Шуляк

Голова партії "Слуга народу" Олена Шуляк: Попри війну, держава виплачує підвищені пенсії

14 мар 2022, 19:22

Александр Дубинский

Нардеп "Слуги народа" Александр Дубинский: Обратите внимание, что Порошенко записывает видео из одной и той же локации

13 мар 2022, 18:47