Проезд в метро может подорожать
Из-за недостаточных тарифов на проезд в столичной подземке метрополитен не может позволить себе строительство новых станций.
Об этом сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский, передает «Город Киев».
- Затратную часть по развитию инфраструктуры нашего метро: строительство новых станций, переходов, обновление подвижного состава, эскалаторов, всегда брал на себя город. Деньги выделялись из киевского бюджета. В тарифах данные затраты не сидели, т.е. не закладывались, — поясняет чиновник.
Второй выход на станции «Вокзальная» построят в 2018 годуБрагинский отметил, что как только у Киева появятся деньги для метрополитена, сразу начнется реализация намеченных планов. В ближайшей перспективе — начать строительство второго выхода со станции «Вокзальная», а также заняться новой веткой метрополитена на Троещину.
Вместе с тем руководитель подземки отметил, что, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, инвесторы не хотят вкладывать деньги в транспортную отрасль Киева, в частности, в развитие метрополитена.
- В нашей сложной экономической ситуации инвесторы неохотно смотрят на инвестиции в развитие метрополитена. Да и при действующем тарифе они (инвесторы) не заинтересованы вкладывать средства, поскольку у нас нет источника возврата их денег, — объяснил Виктор Брагинский.
Напомним, несмотря на повышение цен на проезд, из долгов столичное метро так и не вышло. Первую половину 2015 года Киевский метрополитен закончил с убытком 153,8 миллиона гривен.
Материалы по теме: