Киевские власти получили функции регистрации
В четверг, 28 апреля, на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам регламента и депутатской этики депутаты согласовали Положение о Департаменте по вопросам регистрации КГГА.
Предполагается, что новый Департамент заработает уже с 4 мая.
Об этом сообщила пресс-служба Киевсовета.
Отмечается, что новый Департамент будет проводить регистрацию прав на недвижимое имущество и их обременений: права собственности, запрета отчуждения и ареста недвижимого имущества, налогового залога, предметом которого является недвижимое имущество. Также будет обеспечивать постановку на учет бесхозного недвижимого имущества, предоставлять сведения из Государственного земельного кадастра и координировать деятельность райгосадминистраций по предоставлению административных услуг в сферах государственной регистрации юридических лиц и физических лиц.
По данным пресс-службы горсовета, он должен реализовывать функции, переданные Киеву от Минюста и Государственной миграционной службы в процессе децентрализации.
Территориально Департамент по вопросам регистрации разместят на ул. Крещатик, 36. Возглавил его Владимир Путий, который с 2013 года был заместителем директора Департамента-начальником управления координации региональной экономической политики Департамента экономики и инвестиций КГГА.
Материалы по теме: