В Киеве реконструируют трамвайные пути на Дмитриевской, Глубочицкой и Кирилловской

24 окт 2016, 10:17

Трамвайные пути ждёт реконструкция
Трамвайные пути ждёт реконструкция

В Киеве ожидается реконструкция трамвайных путей, благодаря чему, можно будет пустить новые более современные составы.

Как пишут «Вечерний Киев», об этом сообщил генеральный директор КП «Киевпастранс» Дмитрий Левченко.

- В следующем году начнутся ремонтные работы для приведения путей в соответствующее состояние на улицах Дмитриевской, Глубочицкой и Кирилловской для того, чтобы ими могли курсировать новые современные трамваи. В наших планах реконструировать все путевое хозяйство, прежде всего, центральной части города, чтобы низкопольные трамваи могли передвигаться не только по линии скоростного трамвая, - сказал он.

На скоростной линии сейчас работает сразу несколько типов трамваев с низким полом и низкопольными вставками - и украинской, и польской, и российского производства. Но из-за неудовлетворительного состояния путей на других линиях в штатном режиме их эксплуатация затруднена.

В то же время, например, польские трамваи «Песа», поставки которых начались в Киев, коротки для скоростной линии, однако будут уместными на других.

Специалисты отмечают: важно, чтобы обновление трамвайных линий происходило одновременно с перепланировкой улиц - в соответствии с современными европейскими подходами. Хотя в Киеве «точечно» внедряются отдельные современные решения типа поднятых переходов, комплексно отработанной современной улицы в городе пока нет.

- Сам факт намерения реконструкции, конечно, положительный и давно ожидаемый, но важно, чтобы реконструкция не стала ремонтом, который ограничивается только заменой старых путей на новые. Стоит сделать перепланировку улиц под современные стандарты и потребности всех пользователей: и велосипедистив, и пассажиров общественного транспорта, и пешеходов. Стоит подумать о возможности введения одностороннего движения, который позволит более эффективно использовать территорию улиц. Реконструкция улиц должно рассматриваться как часть комплексного решения транспортных проблем определенного района, - говорит сокоординатор Совета по урбанистике Киева Андрей Косецкий.

Он добавил, что улица Кирилловская пока используется преимущественно как трамвайная, для автомобилей функцию магистрали выполняет параллельная Новоконстантиновская.

- Поэтому здесь, возможно, уместно проложить велодорожки, а на отдельных участках сделать улицу односторонней. Также введение одностороннего автомобильного движения уместно на улице Дмитриевской, в паре с улицей Златоустовской - здесь вводятся в эксплуатацию крупные жилые комплексы, поэтому нагрузка на дорожную сеть растет. На улице Дмитриевской на отдельных участках до сих пор нет тротуаров. Что касается улицы Глыбочицкой, то она выполняет магистральную функцию связи Подола и Лукьяновки, и здесь уместны меры по улучшению и трамвайного и автомобильного движения. Так, в настоящее время пути проложены посередине улицы, и во время остановок трамваев автомобильный поток останавливается. Поэтому, уместно перевести пути на один край улицы, отдельно от автомобильного движения, для которого устроить полноценную 4-полосную проезжую часть, - говорит он.

Сейчас завершаются тендерные процедуры по проектированию этих улиц - на этом этапе еще можно внести необходимые изменения в технические задачи. Пока же уже в этом году продолжаются капитальные ремонты существующих путей.

Всего же с начала 2016 года выполнен капитальный ремонт 1,219 км путей и средний ремонт 1,972 км путей. В частности, отремонтировано путепровод на улице Кибальчича, проспекте Григоренко, бульваре Лепсе, на очереди - Харьковское шоссе и улица Добрынинская.

Материалы по теме:

Зачем Киеву вагоны Pesa?
Трамвай в Пуще-Водице
Скоростной трамвай будет ходить до Дворца Спорта
Трамвай Pesа
В Киеве появились новые трамваи
Для особо тупых водителей сделали разметку
Место ДТП
Трамвай Электрон
Трамвай разбил несколько дорогих автомобилей
Львовский трамвай Электрон

Новости

Отравление суши в Киеве

В центре Киева случилось массовое отравление людей суши

29 июн 2017, 13:09

Заповедник рубят!

В Киеве вырубили часть заповедника Теремки (ВИДЕО)

28 июн 2017, 9:57

Аэропорт Борисполь

Работа аэропорта Борисполь частично парализована из-за вирусной атаки

28 июн 2017, 9:47

КГГА продолжает врать людям

Одно сплошное враньё: горячей воды в Киеве не будет до конца недели

28 июн 2017, 9:42

Киевлян обманули с горячей водой

Киевлян снова обманули с горячей водой

27 июн 2017, 12:00

Статьи

«ЭКО-маркет» Святослава Нечитайло

Грязь и нафталин в «ЭКО-маркетах» Святослава Нечитайло

23 июн 2017, 10:14

Олесь Довгий

Олесь Довгий и Жуков остров: антикоррупционная прокуратура взялась за нардепа

21 июн 2017, 8:50

Ринат Ахметов

Хитрости Киевэнерго: как Ахметов пытается напоследок надуть киевлян

14 июн 2017, 15:34

Зачем Киеву вагоны Pesa?

Дорого и опасно: Киев собирается закупить 40 польских трамвайных вагонов на два миллиарда гривен

12 июн 2017, 9:13

Стройку прячут за забором

Сквер на Подоле превратили в котлован – журналистам тут не рады

01 июн 2017, 15:56

Занимательная урбанистика

Новая арена появится в Киеве

Кличко решил построить в Киеве новый стадион (ПРОЕКТ)

28 июн 2017, 10:01

В Киеве обещают развивать водный спорт

В КГГА хотят создать сеть станций для водного спорта

15 июн 2017, 11:26

МАФы мигрируют по Подольскому району

Фотофакт: снесённые на Контрактовой площади МАФы перенесли на Виноградарь – местные жители в ярости

14 июн 2017, 15:45

Виталий Кличко

Кличко хочет построить гигантский флагшток, башню и колесо обозрения

14 июн 2017, 15:25

Замковая гора

На Замковой горе хотят обустроить общественное пространство

13 июн 2017, 9:10