
В Киеве скоро начнут снимать биллборді
Киевский городской совет в четверг внес изменения в Концепцию размещения внешней рекламы, которые должны радикально сократить ее количество на улицах города.
Об этом говорится на сайте горсовета.
Согласно этому решению, город разделен на пять форматных зон с разным режимом размещения внешней рекламы.
В нулевой форматной зоне (желтый цвет на карте) запрещена любая внешняя реклама. В эту зону входят исторические места, скверы, парки, перекрестки, транспортные развязки. Максимальный размер рекламного поля - 75 кв. м - допускается в четвертой форматной зоне (оранжевый цвет). Это магистральные улицы, проспекты, шоссе вне центральной части города.
Желтый цвет - зона 0, красный - зона 1, синий - зона 2, зеленый - зона 3, оранжевый - зона 4
Запрещено размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе 10 м к перекресткам улиц, пешеходным переходам и остановка; ближе 20 м к транспортным развязкам; ближе 50 метров к регулируемым железнодорожным переездам.
По словам замглавы КГГА Алексея Резникова, сегодняшнее решение сократит количество внешней рекламы на 75%.
- До трех тысяч разрешений утратят силу до конца этого года, - заявил он.
Решение поддержали 85 депутатов из 120.
Материалы по теме: