В Киеве демонтировали 1317 незаконных рекламных средств
В январе в столице демонтировано 1317 незаконных рекламных средств, среди которых 960 единиц демонтировали их владельцы.
Об этом сообщает "Мой Киев" с ссылкой на пресс-службу Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Так, были демонтированы следующие типы рекламных средств в количестве: баннер - 239; вывеска - 457; электронное табло - 7; конструкция на крыше - 19; кронштейн - 165; лайтпостер, что стоит отдельно, - 25; лайтпостер на фасаде - 2; флаг, флаг - 6; телевизионный экран на фасаде - 1; телевизионный экран, стоит отдельно - 2; временная выносная специальная конструкция - 108; транспорт - 1; тумба, стоит отдельно, - 34; холдер - 96; щит на фасаде - 8; щит, стоящий отдельно, - 149.
"Январь традиционно не такой производительный, но мы продолжаем внедрять реформу и упорядочивать конструкции в городе. Только в прошлом году было демонтировано почти 17 000 рекламных конструкций, реализован ряд проектов на центральных улицах города по упорядочению размещения рекламных средств. На этот год также запланировано много. Одним из приоритетов является наведение порядка в размещении рекламы на транспорте. И речь идет не только о наземном транспорте, но и о метрополитене. Рекламы не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах станций, не должны быть брендированные станции-памятники", - прокомментировал заместитель председателя КГГА Валентин Мондриевский.
Он отметил, что новые Правила размещения рекламных средств основаны на пяти принципах: безопасность, комфорт, эстетичность, законность и доступность.
Именно благодаря новым Правилам, пока возможна реформа в области рекламы, введен прозрачный механизм получения разрешений. Кроме того, чтобы исключить размещение наземной рекламы в хаотичном порядке, определены конкретные места - точки для их монтажа, запрещено ряд типов рекламных средств, которые порочили вид города, вроде перетяжек-транспарантов, холдеров, штендеров и тому подобное.
Правила уточняют разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры; увеличивают количество нулевых зон; большое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей - рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП; в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между крупными (билборды).
Материалы по теме: