Фото с интернета
Зато субсидирования парковок создает избыток автомобилей в центре крупных городов и приводит к пробкам
Об этом сообщает "Мой Киев" с ссылкой на "Хмарочос".
По данным нового отчета американской профильной организации Transit Center количество людей, которые едут на работу автомобилями в США увеличивается из-за налоговых субсидии на места для парковки. Льготы обходятся государству более чем в семь миллиардов долларов США ежегодно. Больше всего от этого страдают центральные части городов, ведь там и без того в часы пик избыток припаркованных автомобилей. Льготы дополнительно увеличивают количество людей, едущих на работу на автомобиле, почти 820 000 человек ежедневно. Более того, субсидии существенно увеличивают не только трафик, но и уровень загрязнения, а также поощряют использовать земли города для строительства автостоянок.
Льготы на общественный транспорт существуют в некоторых городах и штатах, но они намного меньше и составляют лишь чуть более одного миллиарда долларов ежегодных субсидий. Зато исследования показали, щовидмовитися от автомобилей дюдей побуждают финансовые поощрения. К примеру, после того, как в Сан-Франциско городские власти разработали программу льгот для общественного транспорта, сорок четыре тысячи водителей автомобилей перешли на экологичнее способы передвижения. Таким образом жители города проехали на 138 000 000 километров меньше.
Более того, исследования больших северо-восточных городов США продемонстрировал, что льготы действительно существенно влияют на индивидуальный выбор средств передвижения. Там где субсидируют только общественный транспорт, более 74% населения использует именно его. Зато в регионах с льготами только на парковки почти 90% людей предпочитает автомобилям.
Заметим также, что некоторые города вводят дополнительные налоги на коммерческие автостоянки. Например, Нью-Йорк облагает парковки в размере 18,4%, Филадельфия и Чикаго - 20%, а Сан-Франциско - 25%. В некоторых городах, таких как Сан-Франциско и Боулдер, подавляющее большинство доходов, полученных от парковки, направленная на улучшение общественного транспорта. В Ноттингеме (Англия) подобные налоги на парковку помогли финансировать строительство двух новых трамвайных линий.
В отчете призывают последовать примеру Нью-Йорка, Сан-Франциско и Вашингтон, где от всех крупных работодателей требуют льгот на общественный транспорт вместе с льготами на парковку. Кроме того, предлагают расширить критерии льготного обеспечения общественного транспорта включая байк-шеринг и другими недавними транспортными нововведениями.
Исследователи призывают общественность активизироваться и отстаивать субсидирование общественного транспорта.