Фото проекта нового путепровода
Мэр пообещал, что решит вопрос со сносом пятого цеха завода "Большевик", где должны сделать один из съездов с нового моста
Об этом сообщает "Мой Киев" с ссылкой на "Хмарочос".
Кличко завил, что два года велись переговоры с Фондом госимущества относительно этого помещения.
"Нам называли кучу причин, тормозящих решение ситуации. Впрочем, недавно парламент принял новый закон о приватизации. И это дает нам возможность напрямую договариваться с заводом и мы это делаем. Так что дополнительный съезд с Шулявского путепровода будет! Но, сначала мы откроем движение по мосту".
Мэр столицы добавил, что строительство фактически нового путепровода продолжается, несмотря на небольшую паузу, которая была. Там продолжат устанавливать металлические конструкции - основу нового моста. Виталий Кличко отметил, что проект реконструкции Шулявского путепровода в Киеве предусматривает строительство развязки в форме неполного листа клевера - моста с тремя съездами.
Реконструкция Шулявского моста началась 17 марта 2019. Она началась после двух лет с момента обвала. Его одновременно сносят и восстанавливают. Путепровод будет иметь шесть полос, основной проезд будет проложен через улицы Довженко и Гетьмана. Левоповоротные и правоповоротные съезды будут в две полосы движения. Как объяснял Александр Здольник ранее, Шулявский мост должен стать удобным для внедрения инженерных решений в будущем.