
Фото с сети
Ища способы привлечения милениалив и повысить свою конкурентоспособность, маркет-молл "Дарынок" объявил о новой концепции. 21 декабря там откроют новый супермаркет "Сильпо" в стиле Великого Шелкового пути
Об этом сообщает "Мой Киев" с ссылкой на "Хмарочос".
В 2020 году сменят место расположения фуд-корта внутри "Дарынка". Общая площадь новой зоны составит почти полторы тысячи квадратных метров. Также на третьем этаже маркет-молла откроют новый коворкинг Platforma Office Club от Coworking Platforma на 800 посадочных мест. Для детей создадут зону развлечений общей площадью 1700 кв.м.
Кроме того, Дарынок планирует расширить список арендаторов, привлекая всемирно известных международных игроков.
Прежде всего, собираются изменить якорного арендатора, открыв новый супермаркет «Сильпо», общей площадью три тысячи квадратных метров, половина из которых - площадь торгового зала.
"Мы ожидаем, что благодаря появлению "Сильпо" удастся дополнительно увеличить количество посетителей на более 5%", - рассказывает Егор Верлооченко, генеральный директор маркет-молла "Дарынок"
Официальное открытие магазина состоится 21 декабря, и он станет 16-м дизайнерским объектом сети "Сильпо", который расположен в Киеве. Авторский дизайн супермаркета - в стиле Великого Шелкового пути.
"Пространство и интерьер отражают культуру древних торговых путей Востока с его экзотическими атрибутами и романтикой пустыни. Этого удалось достичь с помощью аутентичных инсталляций, элементов декора и пустынной цветовой гамме, а также тематическому зонированию нового супермаркета", - объясняет маркетинг-директор "Сильпо" Екатерина Огуряева.
Какие концептуальные зоны будут внутри, до открытия магазина традиционно не разглашают.
Маркет-молл "Дарынок" - симбиоз традиционного рынка и шопинг-центра. "Дарынок" работает уже 15 лет. Общая площадь комплекса - 68 тыс. Кв.м, из них 43,5 тыс. Кв торговой площади. В рынке около трех с половиной тысяч арендаторов. Сейчас его посещают 11 млн человек в год.