Фото из сети Интернет
Новые правила сделают невозможным использование социальной рекламы в качестве бесплатного пиара брендов и лиц
Об этом сообщает информационный портал "Мой Киев" со ссылкой на страницу КГГА.
В Киеве изменили концепцию размещения социальной рекламы. Она исключит возможность использования социальной рекламы в качестве бесплатного пиара и позволит значимым проектам стать более заметными и эффективными. Новое приведение в порядок уже начали тестировать.
Начальник Управления по вопросам рекламы КГГА Оксана Полищук отметила:
К сожалению, большинство социальных проектов сегодня не достигают этой цели. Чтобы повысить качество информационных кампаний, мы изменили концепцию размещения социальной рекламы в Киеве.
Она подчеркнула, что на данный момент обработаны заявки на социальную рекламу от различных общественных объединений, компаний, министерств и ведомств. Уже первые систематизированные данные показали, что даже достаточно уважаемые и мощные организации не имеют четкого плана на год, что приводит к хаосу на рекламном рынке:
Поэтому была поставлена четкая и последовательная позиция Управления: отработать год по новым правилам, понять ошибки, сделать работу над ними и выйти на новый уровень размещения социальной рекламы в столице. Полищук также добавила, что полная информация, рекомендации и план размещения социальной рекламы в Киеве находится в открытом доступе на сайте Управления по вопросам рекламы КГГА.
Напоминаем, что недавно в столице запустили пять новых автобусов.