Метро на Троещину строить так и не начали
Строительство метрополитена на Троещину может начаться осенью, заявил генеральный директор «Киевметростроя» Владимир Петренко, сообщает «Сегодня».
Ранее власти обещали начать строительство этим летом.
- Мы, в принципе, на правом берегу первые элементы тоннеля смонтировали для того, чтобы показать, где будет проходить трасса. Поэтому, я думаю, что где-то в августе-сентябре (текущего года) после пуска станции «Теремки» (Куреневско-Красноармейской линии), очевидно, придет время, когда займутся четвертой линией. Вопрос о том, как будет осуществляться финансирование – будет ли это займ, или государственные деньги – находится на стадии решения. Думаю, решение будет принято на протяжении этих трех-четырех месяцев, и тогда можно будет говорить уже определенно о сроках строительства. У нас шанс есть, если не будет никаких нюансов. Например, говорили, что если кредит будет российским, то и генподрядчик будет российский. Но в России стоимость строительства метрополитена минимум в два раза дороже, – отметил он.
Как известно, глава КГГА Александр Попов заявил, что Киев намерен привлечь кредит на сумму 700 миллионов для строительства первой очереди метро на Троещину.
Напомним, первая очередь четвертой, Подольско-Выгуровской линии метрополитена будет состоять из шести станций: «Глубочицкая» (пересадка на станцию «Лукьяновская» Сырецко-Печерской линии), «Подольская» (пересадка на станцию «Тараса Шевченко» Куреневско-Красноармейской линии), «Судостроительная» (на Рыбальском острове), «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная». В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину и пройдет там вдоль проспекта Владимира Маяковского, а в противоположном направлении – через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта «Киев» в Жулянах.
Материалы по теме: