В метро остро стоит вопрос о проведении ремонта некоторых подземных тоннелей
В следующем году новые станции метро в Киеве открываться не будут, а средства уйдут на ремонт прохудившихся тоннелей. Об этом заявил киевский городской председатель Виталий Кличко, сообщает его пресс-служба.
Кличко подчеркнул, что повышение тарифов на проезд в метрополитене - очень болезненная тема для тех, кто пользуется этим видом транспорта.
- У нас сегодня самый дешевый проезд в метро в мире. Но метрополитен должен работать, должен повышаться уровень безопасности, обновляться подвижной состав. Нам нужно ремонтировать эскалаторы, продолжать строить новые станции метро, погасить задолженность по зарплате. Мы вынуждены поднять цену. Чтобы метро эффективно и безопасно работало, мы вынуждены это сделать, - сказал мэр.
Повышение стоимости проезда, по словам Виталия Кличко, непопулярное решение, но в условиях роста инфляции и цен на энергоносители иначе невозможно.
Кличко отметил, что киевлян интересует, куда пойдут средства от повышения тарифов на проезд. Он сообщил, что из 1,5 млрд грн, которые планирует получить метрополитен в 2015 году, 800 млн грн - налоги и зарплата, 150 млн грн - плата за энергоносители, 300 млн грн - погашение долгов за обновленный состав вагонов и обновление технического обеспечения.
- Все остальное пойдет на развитие метрополитена и его содержание, - заверил мэр.
Кроме того, отметил киевской городской председатель, остро стоит вопрос о проведении ремонта некоторых подземных тоннелей, поскольку скорость поездов метро на некоторых участках не превышает 20-30 км/час из-за их изношенности.
Также мэр отметил, что в следующем году из-за низкого уровня финансирования невозможно будет открыть новые станции метро.
- Мы сможем открывать станции в том случае, если Киеву в полном объеме будут возвращаться налоги на доходы физических лиц, - сказал он.
Материалы по теме: