Куда жаловаться на качество услуг ЖКХ?
Власти Киева планируют открыть в этом году центры защиты прав потребителей коммунальных услуг – «Центры обслуживания потребителей», которые будут работать по принципу «единого окна», сообщила пресс-служба КГГА.
- На фоне повышения тарифов и перехода на прямые договоры с исполнителями услуг киевляне должны иметь возможность обратиться за помощью и решить спорный вопрос с «Киевэнерго» и «Киеводоканалом» и др. Обратившись в сервисный центр, люди смогут оставить заявку, адресованную любому исполнителю, оформить необходимые документы, в том числе договоры, получить консультацию специалиста, – отметил зампредседателя КГГА Петр Пантелеев.
По его словам, несколько пилотных центров планируется открыть уже в ближайшие месяцы.
Материалы по теме: