Киевпасстранс издевается над пассажирами
Нарекания на качество работы коммунального предприятия «Киевпасстранс» звучат давно.
В частности, как уже привыкли многие киевляне, наземный общественный транспорт практически прекращает ходить в Киеве в обеденное время – многие машины едут в депо, а работники общественного транспорта устраивают себе форменный обеденный перерыв.
При этом даже на официальном сайте КП есть расписание, где чёрным по белому прописан график работы общественного транспорта в столице. Однако сотрудники «Киевпасстранс» нередко откровенно плюют на существующий график работы.
Люди же продолжают терпеть все эти издевательства. И вместо того, чтобы заваливать «Киевпасстранс» или же службу 15-51 КГГА жалобами на подобный беспредел, покорно молчат.
Маловероятно, что руководство КП не знает о творящемся бардаке, однако менять ситуацию никто не спешит, да и не может. Зарплаты сегодня в «Киевпасстранс» - мизерные, отчего на работу сюда никто не спешит. Вот и терпит КП тех сотрудников, которых имеет на сегодняшний день.
И люди терпят.
Однако – всему есть предел.
Вопиющий случай произошел в среду, 16 ноября. Как сообщили «Мой Киев» многочисленные возмущённые пассажиры, «Киевпасстранс» позволил себе очередной обеденный перерыв, несмотря на ударивший в столице мороз.
В частности, троллейбус во многом стратегического маршрута №33, курсирующий между железнодорожным вокзалом и Минским массивом, не ходил днём более часа.
Обратившись в call-цент «Киевпасстранса», мы узнали, что троллейбус по данному маршруту действительно не ходил с 13-27 до 14-45. Таким образом, были отменены сразу три машины – в 13-45, 14-06 и 14-30.
Всё это время сотни людей были вынуждены выстаивать на морозе.
Почему так происходит – в «Киевпасстрансе» нам не объяснили, пообещав ответить в ближайшие две недели в письменном виде.
Будем ждать.
Пока же очень бы хотелось, чтобы в КГГА обратили внимание на беспредел, творящийся сегодня в «Киевпасстрансе».
Учитывая тот факт, что метро сегодня не охватывает очень многие районы Киева, чёткая работа наземного транспорта является жизненно необходимым.
Однако вместо этого мы имеем настоящий саботаж, вредительство.
Пока наземный транспорт «Киевпасстранс» не ходит по часу и даже больше, многие вынуждены пользоваться маршрутками, которые никто не спешит убирать со столичных дорог. Ехать людям зачастую приходится с пересадками, а значит – платить больше.
Странно получается, согласитесь.
Или же, другой вариант – ждать на морозе, терпя издевательства «Киевпасстранс» и дальше.
«Мой Киев» призывает всех наших читателей максимально жестко реагировать на подобный беспредел в работе «Киевпасстранса», отправляя соответствующие жалобы в службу 15-51 КГГА, или обращаясь непосредственно в call-цент «Киевпасстранса» (044) 528-30-11.
Помните: лишь тотальная реакция общественности на творящийся беспредел способна изменить ситуацию в лучшую сторону!
Александр Егоров
Материалы по теме: