Водители маршруток продолжают хамить
Все уже привыкли, что проездные билеты в киевских маршрутках не выдают в принципе. Должны выдавать, но не выдают. Вопреки соответствующим требованиям, которые, как правило, развешены в каждой машине.
Более того, не так давно в некоторых маршрутках появились наклейки с логотипом «Киевпасстранса», оповещающие, что в маршрутках теперь тоже работает контроль. О том, что в маршрутках появятся контролёры, киевская власть говорила ещё прошлым летом, однако до сих пор эти планы так и не были реализованы.
Но дело даже не в контролерах. Как известно, согласно закону «Об автомобильном транспорте», водитель обязан выдавать билеты и вести билетно-учетный лист. Проездной талон – это ваш документ, страховка на случай ДТП или любой другой непредвиденной ситуации.
Наконец, билет – это хоть какой-то учёт в работе маршруток, которые, не без поддержки «Киевпасстранса», постепенно вытесняют со столичных дорог троллейбусы, автобусы и трамваи.
Сегодня же корреспондент «Мой Киев» стал свидетелем апофеоза хамства водителя маршрутки. Сев на маршрут 6+27 (госномер АА 1082 АА), на требование выдать билет, водитель ответил, что у него «нет времени выдавать талоны».
Вот такое вопиющее хамство и элементарное незнание законов стало нормой в Киеве в 2017 году.
Что делать?
Мы призываем всех киевлян не спускать подобный бардак на самотёк, и требовать от перевозчиков разбираться с каждым водителем-нарушителем.
Жалобы можно оставить сразу несколькими способами:
- в службу 15-51 КГГА по соответствующему короткому номеру,
- в соответствующую службу мэрии, ответственную за маршрутки (044-489-31-60),
- или на горячую линию «Киевпасстранса» (044-528-30-11 ).
Лучше всего регистрировать свою жалобу с указанием номера маршрута и госномера машины, а также ориентировочного времени посадки, по всем трём номерам.
Остановим беспредел маршрутчиков!
Алексей Рыжук
Материалы по теме: