Шоурум SIL’ и участники инициативы #newkyivlogo выпустили серию футболок, которые обозначают "любовь и ментальную принадлежность к Киеву"
Об этом сообщает "Мой Киев" с ссылкой на "Хмарочос".
"Главная цель этой футболки и коллаборации для нас - в коммуникации, любви к месту, которое считаешь своим", - рассказывается соучредитель бренда SIL’ Мария Якнюнас.
Автором идеи указывают куратора школы Projector Александра Трегуба. В одном из своих сообщений он отмечал, что реальный логотип Киева не прижился, зато символ каштана остается модным и приемлемым.
Объясняют, что дизайнер Дмитрий Буланов развил эту идею в инициативу #newkyivlogo: изобразил каштан, а Екатерина Яцушек сделала буквы для слова KYIV. Знак отдали в свободное пользование. Впоследствии шоурум SIL’ предложил коллаборации.
Так, на внутренней стороне футболок напечатали месседжи от каждого из участников проекта. В них объясняется, что значит чувствовать себя киевским локалом. Сам автор идеи альтернативного логотипа Александр Трегуб отмечает, что Киев не является вторым Берлином.
"Этой весной я, во время общения с людьми бренда, почувствовала, что быть локалом - это чувствовать связь с местом, с людьми, с пространством города. Уметь путешествовать Киевом во время бытовой экспедиции на "Новую почту", чувствовать кожей, а затем видеть мозгом, одни пространства закрылись другие - появились. Быть локалом - это рассказать иностранцам о крутых местах, новых, уникальных, наставить геометок в их навигаторах и удивлять новым Киевом".
В июле анонсируют серию черных футболок, а в августе - коллаборации с известными локалами и артистами визуального искусства.