Общество киевского Подола требует пересмотреть проект Подольского моста

25 сен 2019, 14:27

Фото с места события
Фото с места события

Жители киевского Подола обеспокоены возможным негативным влиянием от увеличения автомобильного трафика вследствие открытия Подольского моста. Община Подола опасается, что проект может не учитывать движение общественного транспорта и реализовываться вопреки целям Стратегии развития города Киева. Результатом встречи стало обращение к киевскому городскому голове

Об этом сообщает "Мой Киев" с ссылкой на "Build портал"

В Центре культуры и искусств НаУКМА состоялось общественное обсуждение возможных проблем и рисков, связанных со строительством Подольского мостового перехода (в частности, с той частью моста, которая выходит на Подол).

Подоляне обеспокоены возможным негативным влиянием от увеличения автомобильного трафика вследствие открытия Подольского моста. Община Подола опасается, что проект может не учитывать движение общественного транспорта и реализовываться вопреки целям Стратегии развития города Киева.

Больше всего общественность обеспокоена возможностью съезда и заезда на мост через Нижний и Верхний Валы.

Результатом встречи стало обращение к киевскому городскому голове и КГГА со следующими требованиями к проектированию, строительству и эксплуатации Подольского моста:

1. Рассматривать транспортный эффект как количество перемещенных людей, а не пропускную способность для автомобилей.

2. Рассчитывать экономический эффект с учетом:

  • закрытия бизнесов на Валах и уменьшение привлекательности Подола как района для жизни, отдыха и туризма;
  • увеличение загрязнения воздуха и расходов на здравоохранение в результате роста количества автомобилей;
  • возвращение пробок через несколько лет в результате возникновения индуцированного спроса, спровоцированного созданием новой автомобильной инфраструктуры.

3. Запретить сужение тротуаров и зеленой зоны на Валах и Глыбочицкой, а также вырубка бульвара на Валу.

4. Создать по всей длине Подольского мостового перехода, всех подходов к нему, а также Валов и Глыбочицкой выделенные полосы движения общественного транспорта, а также велополосы или велодорожки.

5. Рассмотреть возможность организации движения легкого рельсового транспорта (LRT) колеей метро по Подольскому мостовому переходу минимум до прокладки новой линии метро.

6. Предусмотреть меры регулирования (сдерживание роста) транзитного автомобильного трафика через Подол с помощью:
светофоров, уменьшения количества и сужение полос движения автомобилей, развития общественного транспорта, велодвижения и пешеходной инфраструктуры, перевод односторонних улиц на Подоле в двусторонние с местами для парковки жителей, других средств успокоения движения.

7. Рассмотреть вариант создания одноуровневой развязки на пересечении съездов с моста, Валов и Набережно-Крещатицкая. Отбрасывать этот вариант только при наличии достаточного количества однозначных убедительных аргументов в пользу строительства многоуровневой развязки на Валах, с учетом всех предыдущих пунктов.

8. Опубликовать результаты сравнительного анализа различных вариантов строительства правобережных подходов к Подольскому мостовому переходу, в частности, с учетом транспортного эффекта - количества перевезенных людей, а не пропускной способности автомобилей, экономического эффекта, выбросов вредных веществ, стоимости строительства для каждого варианта и других важных параметров.

В обсуждении приняли участие эксперты по мобильности и градостроительства и представители органов местной власти. Участники дискуссии отметили, что сам проект Подольского моста разрабатывался еще в 1980-х годах, а затем, некоторые его аспекты могут потерять актуальность. При этом в советское время именно позиция памяткоохранников повлияла на то, что проект строительства моста не предусматривал вывода движения с Троещины на Валы.

Также в обращении сказано, что строительство новой автомобильной инфраструктуры не разгружает дороги и не уменьшает пробки, потому что "чем больше дорог - тем больше машин выезжает на дороги. Новая инфраструктура только временно разгружает улицы - проходит несколько лет, количество автомобилистов растет и пробки возвращаются с новой силой".

Новости

Генерал-лейтенант Наєв перевірив бойову підготовку у Північній операційній зоні

13 фев 2024, 15:31

В Україні сьогодні вшановують пам'ять Героїв Крут

29 янв 2024, 12:44

Українські воїни дуже умілі та справжні майстри своєї справи

15 ноя 2023, 14:35

Фото з місця події

Андрій Єрмак провів засідання Президії Конгресу місцевих та регіональних влад у новому форматі

01 сен 2023, 16:25

Очільник Чернігівщини повідомив про загрозу наступу з території РБ

01 авг 2022, 11:33

Статьи

Віктор Швець

Юрист Віктор Швець: Перший день війни, або чи варто з Путіним вести перемовини?

02 апр 2022, 18:17

Володимир Зеленський

Зеленський підписав указ про єдине мовлення для всіх українських телеканалів під час військового стану

20 мар 2022, 14:40

Фото з мережі Інтернет

Нардепи Києва звернулись до міст-побратимів різних країн щодо закриття неба над Україно.

13 мар 2022, 20:17

Фото з мережі Інтернет

РНБО запропонувала ввести в країні надзвичайний стан, Рада розгляне це питання ввечері

23 фев 2022, 15:18

Володимир Зеленський

Володимир Зеленський підписав закон про призов резервістів (ВІДЕО)

23 фев 2022, 10:45

Урбанистика

Дмитро Кулеба

Міністр закордонних справ Дмитро Кулеба: При Київської ОВА працює гаряча лінія допомоги

18 мар 2022, 21:00

Володимир Зеленський

Володимир Зеленський: Україна стала членом "енергетичного Євросоюзу"

16 мар 2022, 17:00

Ярослав Железняк

Нардеп партии "Голос" Ярослав Железняк: Когда мы говорим о дефолте РФ, то забываем о важной составляющей: угрозе дефолта больших компаний на России

15 мар 2022, 20:35

Олена Шуляк

Голова партії "Слуга народу" Олена Шуляк: Попри війну, держава виплачує підвищені пенсії

14 мар 2022, 19:22

Александр Дубинский

Нардеп "Слуги народа" Александр Дубинский: Обратите внимание, что Порошенко записывает видео из одной и той же локации

13 мар 2022, 18:47