Фото с интернета
В "Киевводоканале" внедрили мобильное приложение, с помощью которого можно заказывать услугу опломбирования и поверки счетчиков, оплачивать услуги, передавать показания и тому подобное. Сейчас приложение работает в тестовом режиме и будет совершенствоваться для удобства потребителей
Об этом сообщает "Мой Киев" с ссылкой на пресс-службу КГГА.
Сервис является бесплатным для клиентов "Киевводоканала".
В компании убеждены, что с помощью приложения осуществлять все операции, связанные с контролем потребления воды и оплаты услуг будет быстрее и удобнее.
С помощью приложения можно:
- платить за услуги водоснабжения и водоотведения в любое время суток через ваше мобильное устройство;
- просматривать и оплачивать счета по нескольким адресам;
- передавать показания счетчиков;
- заказывать опломбирования и поверку счетчиков.
- Быстро узнавать контактную информацию относительно центров обслуживания потребителей.
Как начать пользоваться?
- Загрузите приложение с App Store или Google Play:
https://apps.apple.com/ua/app/київводоканал/id1467363148?l=ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.kiev.vodokanal
- Зарегистрируйтесь.
Для этого введите ФИО, свой электронный адрес, мобильный телефон и пароль.
- Подтвердите свой телефон.
После регистрации поступит смс с кодом, который необходимо ввести в приложении.
- Добавьте лицевой счет.
Введите личный счет который находится на квитанции "Киевводоканала" или ГИВЦ.