Фото с сети
Операторы выдавали себя за банковских работников В Киеве работал незаконный call-центр, операторы которого выдавали себя за работников банка
Об этом рассказали в Департаменте киберполиции Национальной полиции Украины, передает "Мой Киев".
По данным правоохранителей, мошеннический центр создали двое жителей Киевской области. К работе в нем привлекли пятнадцать операторов. Они по разработанной инструкции звонили по телефону людям и представлялись банковскими работниками и сотрудниками полиции. В разговорах заявляли о блокировке банковских карт, предлагали открыть новую или увеличить лимит кредита. Таким образом, мошенники выпрашивали конференционную информацию, а деньги переводили на собственные счета. Ежемесячно организаторы схемы "зарабатывали" 1,5 миллиона гривен. Деньги со своих подставных банковских счетов переводили в криптовалюту. По местоположению call-центра провели обыски. Правоохранители изъяли серверы, компьютерную технику и другие вещественные доказательства. По факту мошенничества было открыто уголовное производство. Организаторам схемы грозит от пяти до двенадцати лет тюрьмы. Круг потерпевших еще устанавливается, отметили в Департаменте киберполиции Нацполиции Украины.