Уличная реклама будет регламентироваться одним распоряжением
КГГА обобщила в одном распоряжении требования к размещению средств наружной рекламы по отношению к проезжей части, обочинам и перекресткам дорог, регламентированным различными нормативными актами. Коммунальным предприятиям и ГУ Нацполиции в Киеве предписано не согласовывать рекламу в запрещенных местах, а Департамент градостроительства и архитектуры должен облечь указанные ограничения в наглядную схему.
Об этом «Kиеввласть» пишет со ссылкой на распоряжение КГГА № 823 от 13.09.2016 года «Об отдельных вопросах обеспечения требований нормативно-правовых актов Украины в сфере дорожного движения в Киеве». Распоряжение принято для обеспечения соблюдения требований безопасности дорожного движения, видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, железнодорожных переездов и остановок общественного транспорта.
В тексте распоряжения сведены вместе требования различных законов, подзаконных актов и других документов нормативного характера:
- ст. 30 закона “О местном самоуправлении в Украине”;
- ст. 22 закона “О столице Украины - городе-герое Киеве”;
- ст. 16 закона “О рекламе”;
- закона “О дорожном движении”;
- ст. 19 закона “Об автомобильных дорогах”;
- п. 3 ст. 23 раздела IV заключительных и переходных положений закона “О стандартизации”;
- типовых правил размещения внешней рекламы, утвержденных постановлением Кабмина №2067 29.12.2003 года;
- Правил благоустройства города Киева, утвержденных решением Киевсовета №1051/1051 от 25.12.2008 года;
- Порядка размещения рекламы в Киеве, утвержденного решением Киевсовета № 37/6253 от 22.09.2011 года;
- Концепции развития наружной рекламы в Киеве, утвержденной решением Киевсовета № 20/7357 от 26.01.2012 года;
- требований ГСТУ 3587-97 “Безопасность дорожного движения. Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию”.
Материалы по теме: